+7 (4712) 39-17-81

+7 (4712) 39-17-94

Email:kurskaya_obl@rosinv.ru

Адрес: 305004, г.Курск,
ул.Садовая, д.12

Схема проезда

Режим работы:
пн-пт 9:00 — 19:00
сб        9:00 — 16:00

Вопрос-ответ

роман

28.11.2016

как подать онлайн заявку на получение справки Об отсутствии (наличии) в собственности жилых помещений?

Для получения справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав  на недвижимое имущество на территории  г. Курска и  Курской области до создания Курского учреждения юстиции по государственной  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Вы можете зайти на электронный адрес сайта Чернозёмного филиала: kurskbti.ru и оформить on-line заявку  в разделе «Оформление новой заявки» прикрепив скан-копию 1-й страницы паспорта и страницу прописки.

Сергей

28.11.2016

Справка для нотариуса на квартиру для вступления в наследство. Стоимость, какие необходимо предоставить документы и срок готовности.

Для получения справки для нотариуса для вступления в наследство необходимо предоставить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенному лицу доверенность;

— свидетельство о смерти (подлинник);

— правоустанавливающий документ на объект наследования (подлинник).

Срок подготовки справки 1 (один) день, стоимость от 750,00 рублей.

Михаил

28.11.2016

Добрый день! На руках есть технический паспорт полученный при приватизации квартиры. В этом техническом паспорте указано крыльцо-навес. Позже из этого крыльца-навеса мы сделали коридор, который в бти признали самостроем. При этом там же в бти мы нашли технический паспорт от 1971г всего дома, где наша квартира обозначена с коридором в тех же границах,что и сейчас и где бти написало самострой, т.е.в 1971 г там был коридор вместо крыльца-навеса, потом было крыльцо при приватизации, потом мы сделали из крыльца-навеса опять коридор на том же самом месте. Может ли это повлиять на узаконивание коридора и признание его как реконструкцию крыльца-навеса в прежний вид, т.е. в коридор как было в 1971г.

По Вашему вопросу необходимо обратиться в Чернозёмный филиал  по адресу: г. Курск, ул. Садовая, д. 12, 5-й этаж, окно приема №4.

 График работы: понедельник-пятница — с 09.00 до 19.00 без перерыва, суббота- с 9.00 до 16.00 без перерыва воскресенье – выходной.

При себе иметь:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенному лицу доверенность;

 — документы на квартиру (правоустанавливающие, технический паспорт- подлинники);

Ваш вопрос будет рассматриваться, и решаться в индивидуальном порядке.

Иван

28.11.2016

Прошу Вас разъяснить. почему с каждым годом в налоговые органы передается увеличенная инвентаризационная стоимость для расчета налога на имущество физических лиц (в частности по квартире и по гаражу)

На Ваше обращение Чернозёмный филиал АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – Филиал) сообщает следующее.

Согласно статье 404 главы 32 Налогового кодекса РФ: «Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года». В соответствии с этим, сведения об инвентаризационных стоимостях объектов недвижимости предоставлялись Курским  филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в УФНС по Курской области до 01.03.2013 год по состоянию на 2012 год.

Следовательно, к инвентаризационным стоимостям объектов недвижимого имущества, используемым в качестве налоговой базы для исчисления налога на имущество физических лиц за последующие за 2013-м годы, Филиал прямого отношения не имеет.

Полномочиями по разъяснению вопросов, относящихся к исчислению налогов и сборов, как не входящим в его компетенцию, Филиал не наделён. По всем вопросам относительно исчисления любого рода налогов Вам необходимо обращаться непосредственно в УФНС по Курской области.

31.08.2015

Здравствуйте. Хотим в квартире сделать совместный санузел (убрать стену). Какие справки и сколько это приблизительно будет стоить? Заранее спасибо за ответ.

Согласно жилищного кодекса РФ и положения “О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Курска”, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 24.05.2005г. №1369, в комиссию необходимо предоставить полный пакет документов в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ:

-заявление;

— копия правоустанавливающего документа на переустраиваемое (перепланируемое) жилое помещение, удостоверенное нотариально ( или копия договора социального найма);

-копия технического паспорта;

-копия лицевого счета;

-проект переустройства (перепланировки) жилого помещения.

Проект перепланировки жилого помещения в ФГУП “Ростеинвентаризация-Федеральное БТИ” стоит:

-квартира до 70 кв.м. – 3 500 р.

-квартира от 70 кв.м. до 100кв.м. – 5 000р.

-квартира свыше 100 кв.м. – 7 000р.

Срок подготовки проекта перепланировки жилого помещения по договору составляет до 15 рабочих дней.

 

онлайн-консультант